суббота, 12 октября 2013 г.

Про отпуск: Tunisia 2013


Как я уже говорила где-то здесь, я заядлая путешественница. Спокойно могу всё на свете бросить, оформить визу и махнуть в незнакомую страну на пару месяцев. Вот и сейчас, на носу защита диплома, а я на севере Африки в Средиземном море отмокаю. Но 10 самых лучших фото и немного букв про Тунис всё же хочу разместить здесь.
О самом Тунисе можно говорить очень много, это замечательная страна с многовековой историей и обширным культурным достоянием. Тем, кому по душе арабская культура, но Египет надоел или неприятен - то, что доктор прописал. Тунис почти 100 лет был французской колонией, поэтому в наши дни здесь практически каждый свободно говорит по-французски, и вообще это весьма европеизированная страна, девушки в коротких шортах и майках с открытыми плечами тут получат как максимум заинтересованные взгляды от местных жителей, но не более.
Насчёт климата - жарко, ОЧЕНЬ жарко. Я никогда не загораю специально, но и санблоком принципиально не пользуюсь (всё равно не помогает, III фототип, своя кожа белая, но загар так и липнет), так вот домой я приехала такая коричневая, что родные еле узнали. В жизни кажется никогда такого цвета не была, на ногах как коричневые чулки от ношения шорт, лол.
Посмотреть здесь тоже есть на что. Самые популярные экскурсии - столица Туниса, город Тунис, там же можно посмотреть на развалины древнего города Карфгена и "местный Санторини" - район с бело-голубой архитектурой. И, конечно же, Сахара, где для меня как для знатного гика главной достопримечательностью был город, где снимали Звёздные Войны. Помните пустынную планету Татуин? Теперь не нужны космолёты, чтоб туда попасть, достаточно всего лишь приехать в Тунис!
В общем, мне очень сложно обличать свои мысли в письменную форму, я далеко не графоман, поэтому, наверное, дальше фото всё скажут за меня.









1 комментарий:

  1. Красивые фото:)
    Вам награда♥♥♥
    http://suteki-usagi.blogspot.ru/2013/10/the-liebster-blog-award-yukino-nikki.html

    ОтветитьУдалить