среда, 30 апреля 2014 г.

Про уход: до посещения дерматолога и после, +эпопея про тональные кремы.

Ну что, диплом защищён, госэкзамены сданы, первое высшее образование получено, пока особых занятий нет, можно и продолжить разговоры с самой собой в блоге.
Сейчас я буду жаловаться на это недоразумение под названием "моя кожа". Комбинированная - сухая на щеках и жирная на носу, расширенные поры, неравномерный цвет лица, очень чувствительная, склонная к воспалениям, да ещё и довольно светлая. Ясное дело, что пора было что-то с этим делать, поэтому я и направилась к дерматологу.

Опущу рекомендации по питанию и прописанные медикаменты и перейду сразу к уходу, которому собственно и посвящён пост. Первым делом врач мне строго-настрого запретила пользоваться BB-кремом, мазать на лицо какие бы то ни было масла, жирные крема и вообще завязать с азиатской косметикой. И это был крах карьеры, т.к. ни о каком другом уходе я не помышляла вот уже несколько лет.
В общем вот, то что было до:
Немного неудачное кадрирование, поэтому поясняю: гидрофильное масло Hipitch, пенка для умывания Shiseido Perfect Whip, улиточный крем Mizon. Пенкой и кремом даже толком не успела попользоваться и оценить, но пост-отзыв когда-нибудь всё равно накатаю.
Прописаны мне были тоник для жирной и проблемной кожи от La Roche-Posay и их же точечное средство от воспалений, но так на как весь привычный уход мне был поставлен бан, то и затарилась я косметикой данной марки по полной, спустила почти 1/7 своей зарплаты, и в итоге вот, что мы имеем после:
Здесь мицеллярная вода для снятия макияжа, мягкий гель для умывания, тоник от воспалений, крем для пересушенной кожи и точечное средство от воспалений. Линейка Effaclar - для жирной и проблемной кожи, линейка Toleriane - для очень чувствительной кожи, так что обе мне очень подходят, хотя когда закончу гель для умывания Toleriane, попробую аналогичное средство из Effaclar - не хватает глубокого очищения. В одном из следующих постов расскажу отдельно о каждом средстве, пока ещё рано - пользуюсь данной системой ухода всего пару недель, рановато судить о результатах.

Кстати, расскажу уж заодно и о тотальном фэйле, из-за которого пока новый лечащий уход и не приносит никаких особых результатов. Так как BB-крем был мне забанен, а работаю я на серьёзной работе, куда не пристало приходить с пятнами воспалений на лице и следами постакне - тут же после посещения дерматолога я побежала в один известный косметический магазин на букву Л за тональным средством. Вот вы знаете, я никогда не считала себя особо бледной, мне кажется, у меня вполне нормальный цвет кожи, а то и даже смуглый, особенно если с листом бумаги сравнить, ну или с Дитой фон Тиз какой-нибудь. (Хотя в отличие от дамочек из интернета, которые называют себя "белоснежками", а потом причитают, что тон Missha № 13 им слишком светлый - мне он как ни странно, даже темноват. Плюс подтона у меня нет ни розового, ни жёлтого, он скорее серый с оливковым.) Но придя в человеческий магазин косметики за новым средством, я почувствовала себя не то трупом, не то мутантом - ни у одной адекватной марки некомедогенных лечащих средств типа Clinique не было тона, хотя бы примерно близкого к моему, в основном все выглядели так, как будто на меня мазнули раскрошенным кирпичом. (Вот интересно, для кого вообще такие цвета делают? Как будто мы живём не в стране фарфоровокожих славянок, а в какой-нибудь Индии или Мексике, где все поголовно смуглые.) В итоге схватила первый попавшийся тональный крем, сходный с моим цвтом кожи - коим оказался Л'Этуаль Сияющий матовый тон лица NUANCE № 111 - и вот здесь был очередной провал. Ну да, слегка темноват, желтит, видно границу с шеей, но это ничто по сравнению с тем, какие он провоцирует воспаления. Забивает поры как монтажная пена, не выковырять потом никак. Прибавить к этому полное отсутствие обещанного матирующего эффекта и нежный запах чего-то протухшего - и картина маслом. Не советую мазать это на лицо. Однако приходится, т.к. я временно на мели, да и судя по отзывам из интернетов, некомедогенного тонального средства вовсе не существует, а с моим-то тоном и подавно. Остаётся ждать отпуска, может, успею подсушить воспаления и уменьшить пятна постакне, глядишь, когда-нибудь и на работу без штукатурки на лице ходить смогу.
А пока пойду искать вдохновения для следующих постов, на сегодня на этом всё.


Комментариев нет:

Отправить комментарий